Золотой ящик, он же голд — падающий на карте бонус, при взятии которого танкисту начисляются 1000 кристаллов. Места выпадения есть на каждой карте. На некоторых картах зон выпадения сразу несколько. Любой золотой ящик падает на карте через 30 секунд после появления соответствующей надписи.
После выпадения золотой ящик не исчезнет до тех пор, пока его не заберут или не завершится битва. Внешний вид случайно падающих голдов может меняться во время проведения акций.
1. Тишина
- При игре в ДМ режиме, всегда проверяйте точки выпадения возле вашего респауна. Если же у вас респаун — это целая база, то вам будет проще найти точку, и исключить моменты выпадения на ней.
- Небольшая схема проверки точек: Верхняя база — мост — туннель — центр — нижняя база (в т.ч под мостом, не забывайте, что там есть точка). Для нижней базы: Нижняя база (в тч большой мост, и под мелким мостом) — мелкий мост — верхняя база целиком. Если же там нигде нету, то смело езжайте в туннель, и на центр, если нету в туннеле. Если же вы играете на тяжелом корпусе, то всегда проверяйте точки только рядом с вами. Согласитесь: Переться через всю карту на мамонте за одним голдом — не очень то хороший выбор, особенно если на вас будут залезать какие-нибудь васпо-молоты.
- Никогда не лезьте на самую точку голда. Всегда держитесь рядом, особенно при игре на жиге и фризе. Исключение составляет зона выпадения на верхней базе, в самом углу, куда надо сразу же прижиматься. Плюсом будет если у вас тяжелый корпус с большим показателем Heath Point.
- Как я уже проговорился, если вы играете на фризе или жиге, не лезьте в самую точку. Гораздо целесообразнее, когда голд уже будет падать и все будут мочиться у точки, проще их либо спалить огнемётом, либо заморозить, и убить. Конечно, в сторону вас начнут орать что вы крыса, но ведь это же ДМ — Каждый сам за себя ( ͡° ͜ʖ ͡°).
- Если на точку голда можно спрыгнуть, то обязательно это делайте! При этом, рекомендуется сразу-же при сирене активировать Д,А или Д.Д (на ваше усмотрение) и заминировать проход, или проходы. Конечно, КД мины не позволит вам поставить сразу две, поэтому, минируйте только самый основной проход, или тот, который вы считаете нужным. Далее уже не составит труда просто прыгнуть на золотой ящик.
- Еще пару советов для большого моста на синей базе: Если голд не на самом мосту, а внизу, то при условии что на точке никого нет, а рядом с вами пара человек, то вы можете первые выехать на голд, и при этом подпереть других, чтобы те не могли заехать на голд. Если вас уже объезжают, то не раздумывая езжайте на точку. Проверенно мною! ( ͡° ͜ʖ ͡°)
- Если голд прямо на мосту, то рекомендую занять вам позицию за домиком, где кстати, еще одна точка голда. И при этом, стараться чтобы вам не закрывали проезд. Если же там никого нет, а все стоят на краю поста, то точно так — же: Просто всех подпирайте.
- И да, еще одно: Если на точке прямо все столпились, то вы можете просто спрыгнуть на них, но, желательно, с нитрой.
- Если вы на легком корпусе, Хорнете или васпе, то настоятельно не рекомендую подпирать других, а прыгать на них. Т.к вы лёгкий корпус, и вас можно перевернуть. Конечно, если вы подпираете, а на точке дофига народу, то вы можете в минусе взять голд ( ͡° ͜ʖ ͡°)
2. Песочница
- С песочницей все просто. Если вы играете на хорьке или васпике, то вообще сразу, без раздумий, найдя точку выпадения голда, сразу уезжайте от неё на противоположную сторону карты. Даже без нитры вашей скорости хватит чтобы объехать почти всю карту.
- Если голд падает на центре, прячьтесь в углу карты (Обычно это либо кусты, либо дом, но никак не прячьтесь в открытой местности (противоположные углы)). Далее вам не составит труда в полёте, набрав разгон, сделать чёткий выстрел рельсы, прямо по таймингу, и залететь на мамонтов, бадающихся за голд.
- В данном случае стоит помнить, что вы лёгкий корпус, и, если вы запрыгнете на всех в момент когда голд только начнёт падать, вас сразу же вынесут. Поэтому, рекомендую прыгать на всех уже когда голд будет близко к земле, но при этом стоит помнить, что если вы хоть на секунду позже прыгните, то тогда голда вам не видать.
3. Рио
- О дааа, обожаю рио. Особенно её анти-чит систему, которой нету вообще. Пользуйтесь тем, что вы можете прыгать на всех без страха пролететь через голд. И так, по местам.
- Если голд на пляже, и вы на лёгком корпусе, держитесь подальше от зоны выпадения голда. Особенно будет хорошо, если вы играете на рельсе или громе, или смоке. В этом случае вам не составит труда с расстояния всех вынести.
- Если вы на тяже, то лучше стойте у точки голда, не провоцируя никого на стрельбу по вам. Если по вам запалили, сразу без раздумия выносите его, не затрагивая других. Ибо ваше хп — вам важнее.
- Если голд на зелёнке, стойте как и на пляже подальше от него, но при этом, всегда будьте начеку.
- Если голд находится возле заезда на зелёнку, то вы теоретически сможете на всех залететь и забрать голд. Но при этом, тут важно видеть, на какой высоте он находится, чтобы правильно и вовремя на всех залезть. Рекомендую вам так: Стойте подальше от точки. Как только голд начинает падать, съезжайте вниз и езжайте на заезд возле голда, но при этом у вас будет гораздо больше шансов вовремя на всех залететь.
- Если вы на тяже, просто стойте за ближайшем к точке укрытием, и старайтесь на голде выносить таких попрыгунчиков.
- Если голд на центре или на базах, выход всего один — прыгайте на всех!
4. Иран
- Иран — очень разнообразная по дроп-зонам голда карта. Но и тут у меня есть пару тактик.
- Если на голд надо прыгать, вообще не важно где точка — прыгайте! При этом, контролируйте заезды к вам, чтобы вас не вынесли.
- Если голд в центре, прыгать не рекомендую. Хотя, вполне можно при правильном разгоне и при большом количестве мамонтов на центре вполне можно залететь на всех и взять голд.
- По поводу золотого ящика в туннеле я не знаю, но если он там падает — то рекомендую вам спрятаться где-нибудь возле дроп зоны. Если игроков вообще нету, то просто стойте на точке. Но, если же там есть, то тайминг вам нужен — через 10 сек после сирены лучше сразу встаньте на точку.
- Если вы на тяже, то тупо встаньте на точку и ждите голда (Внизу). За 15 сек вас врятле вынесут.
- Если голд за картой, то тактика как и на пляже, на рио: Стойте далеко от точки голда, и когда он только начнёт падать едьте на него.
- Если вы на тяже, то прячьтесь за любым укрытием возле точки голда.
5. Кунгур
- Если вы играете на лёгком корпусе, то для вас есть небольшая тактика: Если вы не знаете где голд, то встаньте на центр, и смотрите где падает голд. Если он где — то внизу, то прыгайте на всех, и старайтесь на них удержаться. Если голд где-то на базе, то выносите всех на мосту и старайтесь контролировать подходы к голду.
- Если вы знаете что точка на базе, то старайтесь опять-же выбрать позицию чтобы спрыгнуть на всех. Если же не удалось, то используя раскачку (Если вы играете с пушкой у которой есть отдача) залезайте на других. Если у вашей пушки нет отдачи, старайтесь просто уничтожить всех на голде, желательно, под ДД.
- Если вы играете на тяже, то в ваших интересах просто как можно скорее найти точку, иначе вы вряд ли доедете через всю карту до голда.
- Если золотой внизу моста (с правой стороны), то вам необходимо взять большой разгон и вовремя упасть на голд. Если вы на тяже, старайтесь вынести всех на мосту и уже прыгнуть на голд. В обоих случаях, отдача не особо влияет на исход событий.
- Если точка возле домов (рядом с мостом), то лучше всего в ваших интересах иметь легкий корпус и пушку с отдачей. Иначе, вы никак не прыгните сверху. Вам необходимо только залезть на всех. Или же, если у вас пушка без отдачи, просто уничтожить всех на голде.
- Тоже самое, если голд чуть дальше, у деревни.
6. Бойня
- На этой карте всё довольно просто, всего-лишь, как вам кажется, просто с вертухи на всех прыгать, верно? Но я вам расскажу о паре нюансов при ловле золотых ящиков на этой карте.
- Если вы играете на лёгком корпусе, и с пушкой имеющей отдачу, то вам всё просто: Тупо встаньте подальше от точки, и наблюдайте за действиями столпившихся у голда нубов. Старайтесь подобрать такую позицию, чтобы вы с лёгкостью запрыгнули на всех используя одну только отдачу своей пушки. Ведь если прямо перед вами будет какой — то жирно-мамонт, то вы врятле на него залетите только в случае если он будет направлен вертикально. Если он будет стоять боком, то вполне возможно залететь.
- Если же вы тот самый жирно-мамонт, то для вас противоположная тактика: Стойте на точке голда, следите за ХП, и смотрите чтобы вдали не-было всяких попрыгунчиков. Если же там кто то есть — просто убейте его. Если у вас фриз или жига, то старайтесь одновременно бодаться за голд, и смотреть за этим васпиком, или хорьком, чтобы его заморозить/обжечь и тем самым, уничтожить.
- Тактика Cl_l: Если вы играете с другом, и тот на вико-реле или вико-молоте, попросите его поставить мину недалеко с точкой голда. Когда он начнёт падать, просто гоните с разгона на мину. Когда вы взорвётесь, ваш напарник должен выстрелить по вашей задней части корпуса, тем самым, вы подлетите и заберёте голд.
- Если же у вас очень мало хп, и мина вас просто убивает, даже с Д,А, а голд за холмом (каким либо), то просто залетите на голд методом «полетух». Думаю, о нём рассказывать не стоит.
7. Вест-Прайм
Карта очень специфичная в плане поимки золотых ящиков. Вы можете просто не найти голд на карте, а можете просто не успеть. В любом случае, сейчас я постараюсь вас научить основным приёмам и тактикам поимки золотых на этой карте.
- Возле моста есть всего 3 точки выпадения. Две по бокам и одна снизу на синюю базу. В случае с точками по бокам, вам необходимо знать: С какой стороны будет падать голд. Так — как одна из них закрыта ограждением, и просто так на голд не прыгнешь. В этом случае старайтесь залезть на других игроков, или изящно, желательно с минки поставленной на край, прыгнуть прямо на голд, с нитрой. Эта тактика подойдёт при игре на васпиках или хорнетах. Для тяжелых корпусов всё просто: Стойте внизу, но не возле самой точки голда, а лишь рядом, и палите по всем снизу, молясь чтобы на вас никто сверху не залетел. Ну а для другой стороны всё просто: Прыгайте сверху на точку, стараясь подпирать своих конкурентов. Если же такое делать на тяжелых корпусах, то рекомендую брать титан, так как он у нас не по уровню быстрый.
- Проезд «на бровке». В данном случае это левая часть карты, там иногда появляются голды. Лучше всего подойдёт для этой темы тяжелый корпус. Единственное что нужно знать: На лёгких корпусах важен тайминг. Если в момент с сирены вы оказались на точке, не вставайте на неё, а ждите рядом. И только за 5 — 6 секунд до появления голда рвитесь что есть силы на точку голда, раскидывая на ней всех и вся.
- Небольшой мост с правой части карты. Для него тактика похожая: На лёгком корпусе тупо стараемся залететь на всех, желательно, с подсадкой. А для тяжёлых тупо стоять прямо возле точки и подпирать васпиков, хорнетов прыгунов.
- Если же голды на базах, то тут нужно попотеть, в зависимости от ситуации. Если голд на вражеской базе, и вы лёгкий васпик или хорнет, то выжидайте голдец на своей базе, но не так что прямо в противоположном углу карты. Вы должны успеть доехать до точки. Если же вы тяжелый корпус, то лучше всего прячьтесь в укрытиях возле точки. А если нету укрытий, стойте у той стороны точки, где врагов меньше всего, и до выпадения голда не палите по врагам.
- Чуть иная ситуация если голд на вашей базе. Если вы легкий танк, то старайтесь найти то место с которого можно либо залезть на всех возле точки, либо же спрыгнуть на неё. Для тяжёлых корпусов всё просто: Стойте на самой точке, стараясь удержаться на месте.
- И да: Если вы уверены, что точки рядом нет, а голд вот вот выпадет, то встаньте на мост в правом углу карты, и высматривайте где голд. Иногда, если вы лёгкий танк, это вам поможет найти точку и взять золотой. Но если вы тяжелый танк, то вы просто вряд ли успеете доехать до голда. Поэтому вам стоит надеяться только на свою удачу и везение.