В игре Tanki X существует несколько режимов битв. Каждый режим имеет свои особенности и местами даже отличается геймплеем. Каждый режим имеет свою цель, свой способ распределения фонда и другое. Выбор режима боя при создании битвы обязателен; битва будет играться именно в том режиме, какой выберет её создатель.
Deathmatch (Каждый сам за себя) или DM
Новая мировая война принесла хаос и неразбериху. В кипящем котле локальных конфликтов наемникам-одиночкам легко найти горячую точку, где они смогут отточить свои навыки и подзаработать. В этих конфликтах нет «своих», есть только враги. Большой куш гарантирован тем, кто уничтожит больше танков.
В этом режиме вы сражаетесь сами за себя, все остальные танки являются противниками — стреляйте в кого угодно, не ошибётесь!
Team Deathmatch (Противостояние: команда на команду) или TDM
Для получения преимущества на определенном участке фронта «Антей» и «Фронтир» нанимают операторов и объединяют их в танковые группы. Эти группы борются за доминирование своего нанимателя в регионе. Победители получат запасы кристаллов в зоне боев, а каждый наёмник возьмет себе столько, сколько заслужит в бою.
Обратите внимание, что цвет полоски здоровья в игре соответствует цвету команды (он может быть красным или синим).
Capture the Flag (Захват флага) или CTF
Одна из ключевых задач войны «Антея» и «Фронтира» — захват и контроль комплексов по обработке кристаллов, хранилищ и месторождений кристаллов. Это комплексные операции, требующие слаженной работы наёмников в танковой группе. Обладателем важной территории, а значит, победителем в противостоянии становится та группа, которая доставит наибольшее количество вражеских флагов на свою базу.
Обратите внимание, что цвет полоски здоровья в игре соответствует цвету команды (он может быть красным или синим).
Фонд битвы
Фонд битвы определяется количеством уничтоженных танков. Количество кристаллов за уничтожение противника зависит от уровня его улучшения и составляет от 10 до 20 кристаллов за 1 килл. Также меньше 20 кристаллов в фонд отправляется за игроков более высокого мастерства, чьё вооружение было автоматически сбалансировано при входе в битву.
Распределение фонда зависит от заработанных очков битвы и места в таблице.
В командных режимах TDM и CTF фонд битвы сперва делится между командами пропорционально по счёту команд, а потом внутри команды пропорционально месту в таблице (таким образом активный игрок проигравшей команды зачастую может получить больше кристаллов, чем менее удачливые и умелые игроки другой, победившей команды).